Назначение встречи по телефону

Назначение встречи по телефону

«Если вы в течение 12-18 месяцев сможете делать то,
чего другие люди не захотят делать, то,
возможно, что вы сможете всю оставшуюся жизнь
делать то, что другие люди никогда
не смогут себе позволить делать».

Раймонд Аарон

Приглашения по телефону

Не секрет, что эффективность работы в бизнесе млм зависит от нескольких показателей, и одним из главных является количество проведенных встреч. Но прежде, чем провести встречу, нужно суметь грамотно ее назначить. Вы можете попросить своего спонсора, чтобы он присутствовал при назначении ваших первых встреч.

Во-первых, он подскажет вам, что говорить, и поможет выйти из ситуации, если вдруг допустите ошибку, а во-вторых, его присутствие придаст вам дополнительную уверенность.

Как правило, мы назначаем встречу по телефону. С чего лучше начать? Запомните:

· Цель разговора назначить встречу ? Неправильно!
Цель – чтобы пришел.

· Продолжительность разговора – не более 2-3 минут.

· Настрой позитивный, тон – деловой.

· Заранее отметьте в еженедельнике 2-3 варианта времени суток для встречи. Желательно, чтобы у вас была распланирована вся неделя.

· Назначайте встречу или на нейтральной, или на своей территории.

Во время разговора по назначению встречи вам необходимо пройти 3 шага:

1. Представьтесь.

2. Объясните причину звонка.

3. Назначьте встречу.

Давайте рассмотрим несколько вариантов назначения встречи по телефону:

· Перед тем, как представиться, обязательно спросите, удобно ли человеку разговаривать, даже если он ваш близкий знакомый.

· Если вы давно не видели или нечасто общаетесь с ним – напомните, откуда он вас знает, а потом уточните, узнал ли он вас: «Меня зовут <имя>, мы познакомились с вами на выставке «Интершарм» в прошлом году. Помните вы говорили о средствах для укрепления ногтей?»

· Объясните коротко, зачем вы хотите встретиться, не вдаваясь в подробности. Не пытайтесь по телефону делать презентацию. Помните о цели звонка: «Я сейчас развиваю новый бизнес-проект, давайте встретимся и обсудим ваше участие в нем» или « У меня есть к вам интересное предложение, я хотел бы встретиться и обсудить его».

Вас будут просить рассказать подробнее. Можете ответить следующим образом:

· Знаете, в двух словах не рассказать, нам потребуется 30-40 минут, поэтому давайте лучше встретимся и поговорим».

Обязательно договоритесь конкретно о времени встречи:

· Всегда предлагайте два возможных времени на выбор. Это звучит мягче и предоставляет собеседнику возможность выбрать: «Вам когда удобнее встретиться, с утра или после обеда?», «в 14.00 или в 16.30?»

· Из двух вариантов одно время обязательно должно быть дробное (14.30 или 14.45 и т. д.) – это также звучит мягче.

Варианты звонков:

Теплые звонки (знакомым)

- Привет, как твои дела? Тебе удобно сейчас говорить?

Ты знаешь, я тут такие классные витамины себе купила! Приезжай я тебе все покажу и расскажу. Когда тебе было бы лучше, в <день>, в<время>или<день><время>?

После выставки, встречи в торговом центре, офисе и т.п.

- Здравствуйте, <Имя собеседника>! Вам удобно говорить?

- «Меня зовут <имя>, мы познакомились с вами на выставке. Я говорила вам, что сотрудничаю с компанией, предлагающей выгодные дисконтные скидки на разные виды товаров: косметику, бижутерию, посуду, витамины, экологически чистые моющие средства и многое другое.

Цель моего звонка – договорится о деловой встрече, чтобы познакомить вас с возможностями дисконтой системы Edelstar. Может быть, вас заинтересует возможность получить скидки от 20% до 70% на товары, которыми вы привыкли пользоваться каждый день. Может быть, вас также заинтересуют бизнес-возможности, которые предлагает компания Эдельстар.

- Наша встреча займет всего 15-20 минут. Я могу подъехать к вам в <день>, в <время> или <день><время>. Вам когда удобнее?

Холодные звонки (знаем имя и телефон)

- Здравствуйте, <имя собеседника>! Вам удобно сейчас говорить? Меня зовут <имя>. Я занимаюсь финансовым планированием: это и накопительная пенсионная программа, и защита вашего дохода при непредвиденных ситуациях, в частности, касающихся здоровья. Цель моего звонка – договорится с вами о встече. Она займет всего 20-30 минут. Я могу подъехать к вам в <день>, в <время>или<день><время>. Вам когда удобнее?

По «желтым страницам»

(просто холодные звонки)

- Здравствуйте! Меня зовут <имя>, я консультант компании Edelstar. Мы предоставляем дисконтные карты (скидки от 20% до 70%) на покупку косметики, бижутерии, посуды, экологически чистых моющих средств, витаминов. Я звоню, чтобы договорится с вами о встрече. Она займет 15-20 минут, я к вам подъеду и познакомлю вас с нашими товрами и услугами. Надеюсь, что мы будем полезны вам.

- Я могу подъехать к вам в <день>, в <время>или<день><время>. Вам когда удобнее?