Методы работы и построения бизнеса в Орифлейм

Методы работы в Орифлейм

Бизнес Орифлейм

ПРИВЛЕЧЕНИЕ СВОИХ ЗНАКОМЫХ

1. Для чего нужен список знакомых

Список знакомых– это очень удобная вещь. Он нужен:

  • чтобы понять и оценить, кому Вы можете предложить нашу косметику;
  • чтобы понять и оценить, кому Вы можете предложить строить Бизнес в Орифлейм;
  • чтобы отметить в нем, кому Вы уже сообщили о компании и возможностях;
  • для увеличения скорости и корректировки своей работы;

2. Кто войдет в список знакомых

Даже если вы не знаете где люди живут сегодня, или забыли, как их зовут, записывайте все равно. Потом все сможете выяснить через общих знакомых.

Самая распространенная ошибка при составлении списка - оценка ситуации за человека. Нет, Вале это не подойдет, у нее есть работа. А через время Вы встретитесь с Валей на собрании, но ее пригласили не вы , а кто-то другой. Итак, важное правило: «Никогда ни за кого не решайте, подходит ему это или нет.». Ваше дело дать информацию наибольшему числу Ваших знакомых, о продукции и о возможностях бизнеса. А право решать предоставьте им самим.

Но если список у Вас все-таки получился маленький, то попросите это же сделать Вашего мужа, брата, родителей. Тогда Ваш список увеличится в несколько раз

Вспомните, как в детстве, бросив камешек в воду, по воде расходились круговые волны все дальше и дальше. Сохранив этот же принцип круговых волн, представьте людей, которых Вы знаете, и составьте список. Помните, что человек в возрасте 20-ти лет имеет уже примерно 700 знакомых.
Ниже приводятся примерные группы людей, из которых можно составить «список знакомых».

  1. Бижайшие родственники:
    1. Папа
    2. Мама
    3. Брат
    4. Сестра
  2. Двоюродные родственники
    1. Дядя
    2. Тетя
    3. Двоюродный брат
    4. Двоюродная сестра
  3. Другие родственники
    1. Тесть (Свекор)
    2. Теща (Свекровь)
  4. Самые близкие друзья
  5. Знакомые
  6. Сотрудники по службе, где Вы сейчас работаете
  7. Сотрудники по службе, где Вы раньше работали
  8. Знакомые по хобби
  9. Знакомые по спорту
  10. Знакомые по детскому саду
  11. Знакомые по школе
  1. Знакомые по институту
  2. Знакомые по двору
  3. Знакомые по клубам, кружкам, секциям
  4. Все знакомые, с которыми встречался в гостях, на праздниках
  5. Знакомые, у которых есть домашние животные

3. Где взять информацию и координаты для составления списка знакомых

  • Ваша записная книжка
  • Записная книжка Вашего супруга, родителей, братьев и сестер…
  • Семейные фотоальбомы
  • Визитки деловых партнеров
  • И др.

4. Как оптимизировать работу со списком

Чтобы Вам было удобнее работать с людьми и корректировать свои дальнейшие действия, лучше выработать какую-то форму учета этой работы.
Один из вариантов – вести такой учет с помощью таблицы. Ниже предложена примерная форма таблицы. Вы можете корректировать ее по своему усмотрению.

N

Фамилия, Имя, Отчество

Телефон, факс,
e-mail

Дата передачи сообщения

Метод передачи сообщений

Реакция информируемого

Примеч.

1

2

3

N

5. Рекомендации по работе со списком знакомых

Для повышения эффективности Ваших действий рекомендуем в составленном Вами списке определить следующие группы:

  • Группа А
    Она состоит из наиболее перспективных людей (Людей с двойным потенциалом). Эти люди полны энергии. Благодаря своему жизнерадостному и дружелюбному характеру, они притягивают к себе других людей и готовы к новым делам.
  • Группа B
    Состоит из активных людей. Самый простой способ, как их найти в списке, это пометить их знаком «+». Людей с пассивной жизненной позицией пометьте знаком «-», доведите до них информацию о бизнесе в Орифлэйм и дайте им «созреть».
  • Группа C
    Состоит из Успешных людей, т.е. тех людей, которые чего-то достигли в своей жизни.
    Часто полагают, что они слишком заняты и совсем не нуждаются в «золоте».
    Однако они раньше других распознают возможность хорошего бизнеса. Такие люди имеют большое влияние, и если им понравится то, что Вы им предложили, они будут успешно формировать свой бизнес.
    Если Вы составляете список на успех, то поставьте в начале списка победивших (Успешных) людей.

6. Основные составляющие и способы передачи информации при приглашении новых людей
Передача информации – это основное действие в этом бизнесе. Поэтому, скорость и точность передачи информации здесь имеют главное значение.
Скорость – это количество проинформированных Вами людей в единицу времени.
Точность – означает верные координаты сайта www.oriru.ru

Убедитесь, что человек верно записал (если Вы беседуете), либо тщательно проверяйте составленные тексты сообщений.

Основные части сообщения:

  1. Вступительная часть: обращение (приветствие).
  2. Приглашение посетить сайт и точный адрес сайта - www.oriru.ru

Способы:

  • Отправка электронного письма (e-mail). Внимание, только не спам!
  • Телефонный звонок
  • Личная передача информации

7. Примерная последовательность Ваших действий

  1. Составьте список знакомых. Если хотите делать большие деньги, то и список знакомых должен быть большим: не менее 200 человек.
  2. Подготовьте дополнительные материалы:
    План успеха, Папка: Возможности Орифлэйм, каталог орифлейм, прайс-лист.
  3. В списке знакомых поставьте пометки по способу передачи информации: звонок, e-mail, встреча.

Подготовительные действия занимают 1-2 дня максимум по два-три часа в день усилий. Хотя имеет смысл приступить к активным действим сразу после регистрации в компании!

Определите время и сроки распространения информации. Например, звонить лучше вечером с 19 до 22 часов, отправить e-mail – когда удобно Вам, личные встречи – постоянно в повседневных контактах, ведь десяток-другой визиток у Вас всегда с собой.

Если активно действовать по предложенному плану, то приглашение в Бизнес людей по списку, примерно в 200 человек, должно занять максимально 5-7 дней.

Постарайтесь сделать так, чтобы Ваши друзья были приглашены в компанию Орифлэйм Вами, а не наоборот!

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НЕЗНАКОМЫХ

Способы распространения информации среди незнакомых людей
Незнакомые люди - это все люди на планете, с которыми Вы лично не знакомы. Их много - в России примерно 150 миллионов человек, с ними можно работать, с помощью средств массовой коммуникации.

Хорошими ("рыбными") местами с этой точки зрения для привлечения в Oriflame незнакомых людей могут быть школы, Вузы, НИИ, любые другие организации. Таких мест в любом городе достаточное количество. Если же Вы живете, к примеру, на необитаемом острове в вигваме, и единственное, что у Вас там есть - это компьютер и выделенная линия для связи с Интернет, то, конечно, самый эффективный для Вас способ приглашения других в Бизнес - это рассылка e-mail друзьям.

Способы привлечения людей:

1. Реклама в Интернет, возможные варианты:

  • Доски по трудоустройству (см., например, RamblerRabota…)
  • Гостевые книги любых сайтов
  • Форумы, Чаты, ICQ
  • «Белые страницы» на port.ru; и т.п.

2. С помощью визиток

Можно сделать простую визитку с адресом сайта и N для регистрации или заказать визитки.

Раздавайте эти визитки всем понравившимся Вам людям. В метро, в автобусе, на прогулке, в ресторане, в клубе…

3. Разноска листовок по почтовым ящикам

Листовка содержит ту же информацию, что и визитка и большим тиражом разносится по почтовым ящикам.
Эффективность доказана при тиражах, не менее 1000.

Предположим, формат листовки 1/8 А4, при тираже листовок 1000, для печати надо 125 листов, бумага формата А4, далее напечатанные листы надо разрезать и разносить. Разнести можно самому за пару часов бесплатно.

4. Реклама в прессе

Строчная реклама дешева или даже совсем бесплатна.

Блочные рекламные объявления .
Здесь можно работать с разными аудиториями читателей: бизнесмены, лидеры, мужчины, женщины, молодежь и т.д., в зависимости от раздела, где публикуются материалы.

5. Реклама на радио, Реклама на TV

Ну, это эксклюзив!!!
Коротенький ролик на недорогом канале. Кабельное телевидение. Например, кабельное TV есть у многих, а рекламное время там не дорогое.

6. Рассылка писем-приглашений факсом

Специфический метод. Можно делать, если владеть технологиями по передаче факсов в автоматическом режиме с помощью компьютера, факс-модема и базы данных с номерами факсов.

Это весьма эффективно, т.к. факс попадает в руки людям, у которых обычно есть и компьютер и, почти во всех случаях, есть выход в интернет. Поэтому для них очень легко, не отрываясь от своих дел, зайти на сайт по указанному адресу. Также это легко потому, что, как правило, лично для них это ничего не стоит, т.к. за пользование интернетом платит организация.