Введение ChatGPT — это довольно молодой, но уже зарекомендовавший себя инструмент,...
Читать дальшеКак сделать заказ продукции орифлэйм on-line?
Как заказать Орифлейм продукцию из каталога oriflame on-line?
Сделать заказ в орифлейм не составит никакого труда. В разделе «Для Консультантов» вы можете разместить on-line орифлэйм заказ . Это очень быстро, легко и удобно! Вы можете косметику oriflame заказать дома, в спокойной обстановке, не стоя в очередях. Это очень удобно для Консультантов, которые работают где-то еще или не могут на продолжительное время отлучаться из дома, как, например, мамы с маленькими детьми или пожилые люди.
В Центрах Немедленного Обслуживания работают специально подготовленные сотрудники Отдела обслуживания, которые помогут вам научиться размещать on-line заказы на продукцию Орифлэйм. К тому же, вы можете обратиться к своему Директору, который может подсказать вам, как делать заказы по Интернету.
Зарабатывайте легко!
Выбор способа размещения орифлэйм заказа
I. Добавляем продукт к заказу
Выбор способа размещения заказа
На странице «Заказать» выберите один из способов размещения заказа:
- Выбрать интересующие вас продукты в электронном каталоге (раздел «Ассортимент»), разделе «Лучшие предложения» или «10 ТОП продуктов».
- Или воспользуйтесь формой быстрого заказа.
В первых случаях (рис.1) на странице интересующего вас продукта укажите его необходимое количество и нажмите кнопку «В корзину».
Форма быстрого заказа
Если вы знаете коды интересующих вас продуктов, вы можете воспользоваться формой быстрого заказа.
Коды Специального Предложения для участников Бизнес-Класса можно заказать ТОЛЬКО через форму быстрого заказа.
При использовании формы «Быстрый заказ» укажите коды и количество продуктов и нажмите кнопку «В корзину».
Обратите внимание: если на странице представлено несколько товаров (например, оттенки губной помады), то схема добавления к заказу нескольких кодов следующая:
выберите один из кодов, например, код 5501, укажите необходимое количество и нажмите кнопку «В корзину»
затем выберите другой код с этой же страницы, например, код 5504, укажите количество и нажмите кнопку «В корзину»
После добавления всех интересующих вас продуктов в корзину нажмите кнопку «Ваш заказ» в верхней части экрана.
Если вам не хватает строк для ввода товаров, нажмите кнопку «Еще строки».
II. Оформляем заказ
ШАГ 1. Страница «Ваш заказ»
Система предлагает 4 типа Интернет заказов При входе в раздел Для Консультантов система по номеру Консультанта определяет филиал регистрации и предлагаем пункты доставки только по данному региону. 1. Интернет заказы с получением в Сервисным Центре. В поле Тип заказа нужно выбрать пункт «Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом». И далее в выпадающем полу выбрать «Интернет-заказ – получение в Сервисном Центре» (в Москве заказы с получением в СЦ выдаются только в СЦ Сокольники) 2. Интернет заказ с доставкой на дом. В поле Тип заказа нужно выбрать пункт «Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом». И далее в выпадающем поле выбрать «Интернет-заказ – доставка на дом». Подобная услуга доступна для жителей следующих городов, в которых есть Центры Немедленного Обслуживания Орифлэйм:
Плата за доставку
Перед размещением Интернет заказа с курьерской доставкой на дом, пожалуйста: убедитесь, что в ваш район осуществляется доставка; проверьте адрес доставки. Для этого войдите в раздел «Администрирование», пункт «Адрес доставки». Если вы хотите, чтобы заказ был доставлен по адресу проживания, то зайдите в раздел «Персональные данные» и проверьте свой адрес. В случае если данный сервис отсутствует, позвоните в ближайший Сервисный Центр и сообщите адрес доставки (список Сервисных Центров находится на странице основного сайта www . oriflame . ru «Орифлэйм»/«Контактная информация»); доставка осуществляется именно по адресу доставки. Если нужно доставить на адрес проживания, то нужно его вписать в адрес доставки. проверьте номер, по которому с Вами может связаться наш представитель для обсуждения времени доставки заказа . Войдите в раздел «Администрирование», пункт «Персональные данные» и обязательно заполните поле «Телефон доставки». При неправильном номере доставка может быть не осуществлена, т.к. мы не сможем с вами связаться! Выберите способ оплаты: «Оплата при получении» или «В кредит». Если заказ в кредит вам не разрешен, на экране появится соответствующая надпись. Обратите внимание: заказ продукции орифлэйм с доставкой на дом вы можете разместить только в кредит, кроме следующих регионов: Москва, Новосибирск, Самара, Уфа, Ярославль. Здесь возможно получение заказа с оплатой при получении заказ с получением в Сервисном Центре может быть оформлен как в кредит, так и с оплатой при получении. 3. Интернет заказ с получением в ближайшем СПО В поле Тип заказа нужно выбрать пункт «Заказ с получением в СПО». И далее в выпадающем поле выберете Город и Номер СПО Для того чтобы узнать адрес СПО, вы можете воспользоваться функцией «Узнать адрес СПО». Обращаем ваше внимание, что дату и время доставки заказа Вам нужно уточнять у менеджера СПО (телефон ищите через форму поиска Узнать адрес СПО). 4. Интернет заказы с получением через Почту России. В поле Тип заказа нужно выбрать пункт «Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом». И далее в выпадающем поле выберете «Региональная доставка – Почта России» В поле Способ оплаты выберите пункт в Кредит. Как получить заказ с курьерской доставкой Среднее время доставки – неделя со дня размещения заказа. Курьер принесет заказ по указанному адресу в любой день кроме воскресенья, с 10 дл 18 часов. Как оплатить заказ с курьерской доставкой? Оплатить заказ вы можете в любом почтовом отделении. Подробная информация в разделе Информация - Бизнес-инструмент - Платежи через Почту в России (или ссылка справа). Стоимость курьерской доставки зависит от зоны, к которой относится ваш адрес: I зона – 400 руб. Узнать, в какой зоне относится ваш адрес, вы можете на сайте в разделе Для Консультантов – Информация – Сервис Мирового Уровня - Доставка заказов через почту России/ или Оплата заказов через почту России. Здесь вы также можете скачать Бланк почтового перевода. Вы можете редактировать заказ.
После внесения всех необходимых изменений нажмите кнопку «Подтверждение заказа». ШАГ 2. Сохранение (подтверждение) заказа На странице «Подтверждение заказа» (рис.4) вы увидите свой заказ, обработанный внутренней программой поддержки продаж Орифлэйм. В заказ добавлены все дополнительные позиции. Отсутствующие позиции, а также коды, которые не продаются, имеют соответствующие комментарии. Если у вас есть неиспользованная товарная скидка, пожалуйста, обратите внимание на то, что стоимость продукции указана с учетом использованной товарной скидки. Если вы размещаете заказ в кредит, то при сохранении будет добавлена Плата за кредит. Если вы размещаете заказ с доставкой, то вам будет добавлена плата за доставку. Для сохранения заказа нажмите кнопку «Сохранить заказ». Для того чтобы вернуться к редактированию заказа, нажмите кнопку «Вернуться в заказ». После того как Вы сохранили заказ, он уходит в обработку, и изменить его вы уже не можете. ШАГ 3. Заказ сохранен После сохранения заказа вы попадете на страницу «Заказ сохранен» (рис.5), где будет указан номер вашей накладной. Напоминаем, что за размещенный, но не полученный в течение 3-х дней заказ взимается штраф в размере 64 рублей. За отказ от заказа доставленного на дом - штраф 96 рублей. Неоплаченные накладные Финансовую информацию о сохраненном заказе вы сможете получить через отчет «Неоплаченные накладные» (рис. 6). Для этого необходимо еще раз войти на страницу «Ваш заказ» и щелкнуть мышкой по надписи «Неоплаченные накладные». КОНТАКТЫ По вопросам, связанным с оформлением интернет-заказов, Вы можете обращаться с Сервисные Центры по телефонам:
Если вы выбрали заказ с получением в СПО, для уточнения даты и времени получения заказа Вам необходимо позвонить в выбранное СПО! Банковские реквизиты (квитанция) для оплаты заказов через любое отделение Сбербанк (для г.Москвы) Подробную информацию про Сервис Мирового Уровня Орифлэйм вы найдете на www . oriflame . ru в разделе Для Консультантов – Информация – Сервис мирового Уровня |