Как работать с каталогом Орифлэйм

О компании Орифлейм мы много слышали не раз, как часто нам предлагали стать консультантом, но ответ был всегда один: «Я не продавец! Это не мое!». Но думать так – это большая ошибка, потому что эта компания дает гораздо больше возможностей, чем просто продавать косметику.

Компания потратила не один десяток лет на разработку грамотного и красочного каталога и можно с уверенностью сказать, что она добилась значительного успеха. В наши дни жители 35 стран всего мира могут осуществлять просмотр Орифлейм каталога, ежемесячный тираж которого 100 миллионов экземпляров.

Прежде всего, успех любого партнера зависит от умения работать с каталогом Орифлейм, а не просто предлагать купить товар. Каталог - это инструмент, при помощи которого осуществляется вся работа консультанта при прямых продажах. От количества каталогов у вас будет зависеть заработок. Хорошее правило «больше каталогов - больше заказов». Конечно, не все хотят инвестировать свои финансы в «бумагу», но это ошибка, даже при самом минимальном заказе этот вклад окупится, а если человек закажет несколько наименований, то получится уже значительная прибыль. Поэтому скупиться на заказе каталогов - это наносить себе убыток, прежде всего.

Золотые правила успешной работы:

  • Одному клиенту – один каталог не более чем на сутки. Одного дня вполне достаточно, чтобы не только клиенту ознакомится с каталогом, но и дать, возможно, показать его у себя дома близким или на работе коллегам. Некоторым достаточно 10-20 минут, чтобы определиться с заказом и вернуть вам каталог.
  • Не ленитесь грамотно заполнять каталог. Напишите одно или два предложения, почему стоит заказать товар именно у вас, а также свои координаты.
  • Старайтесь наладить контакт с каждым клиентом. Прежде всего, предупредите, когда клиент получит свой заказ, а также поинтересуйтесь, кто еще из окружения клиента может заинтересоваться продукцией Орифлейм.
  • Всегда, независимо от того куда вы идете, берите каталог с собой. Выходя из дома, мы не знаем, кого встретим, а каждый знакомый, увиденный нами – это потенциальный клиент, так что не упускайте возможность.
  • Задавайте вопросы. Человеку часто тяжело сделать выбор, помогите ему, постарайтесь определить, что ему необходимо и, исходя из этого, посоветуйте наилучший вариант.
  • Изучайте каждый каталог индивидуально. Вам сильно поможет, если вы будете знать, на какие товары действуют акции, какой продукт самый дешевый, а какой дорогой, изучите все новинки, а также историю создания продукта.
  • Не выкидывайте старые каталоги. Например, его можно обменять на номер телефона, а в будущем завести знакомство с потенциальным клиентом.
  • Будьте благодарны. Если клиент сделал большой заказ, подарите ему какой-то продукт или сувенир от Орифлейм.
  • Используйте праздники. В это время люди чаще всего заказывают больше и на подарок и для себя, так что это прекрасная возможность.

Искренность и доброжелательность всегда завоевывают доверие людей. Будьте правдивыми, людям это нравится. Вы предлагаете уникальную и эксклюзивную косметику, на натуральной основе. Вся продукция напрямую от производителя, следовательно, подделка исключена на все 100%. Всех желающих регистрируйте в свои группы! Верьте в себя и у вас все получится! Желаем вам успехов в вашей деятельности!

Поделиться: